ENG

Психологический тренинг как основа эффективного взаимодействия с налогоплательщиками

Дата публикации: 05.07.2016 16:06 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление ФНС России по Санкт-Петербургу большое внимание уделяет повышению качества обслуживания налогоплательщиков, которое напрямую зависит от степени психологической подготовки налоговых инспекторов, их умения корректно общаться и справляться с конфликтными ситуациями.

В 2016 году более 70 сотрудников отделов работы с налогоплательщиками приняли участие в коллективных тренингах по темам «Как найти выход из конфликтной ситуации» и «Мотивация работы».

С помощью профессионального психолога специалисты налоговых органов учатся конструктивной форме построения диалогов, психологическим способам решения конфликтных ситуаций и пониманию эмоционального состояния других людей.