Отправить сообщение в службу технической поддержки сервисов

Форма предназначена исключительно для сообщений о неработоспособности сервисов.
Тема обращения должна соответствовать выбранному сервису.
Служба технической поддержки оставляет за собой право не отвечать на сообщения, не относящиеся к работоспособности выбранного сервиса.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос, не связанный с работой сервисов, Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

Cервис:
Офис экспортёра
Наименование Доверенного лица УЦ ФНС России *:
Наименование ЮЛ/ИП экспортера: *
ИНН экспортёра: *
ОГРН/ОГРНИП: *
Должность: *
ФИО: *
Серийный номер сертификата(для авторизованного в ЛК ЮЛ налогоплательщика): *
Контактный телефон:
Тема обращения: *
Чтобы специалисты службы технической поддержки быстрее разобрались с проблемой, прикрепите к обращению скриншоты возникшей ошибки с информацией о браузере, системной дате и времени. В тексте обращения подробно опишите как появилась проблема, какие действия к ней привели (например, замена ПК или переустановка ОС), возникала ли подобная проблема ранее.
Обращение должно включать только один вопрос.
Если необходимо получить ответы на несколько вопросов, для каждого вопроса следует оформить отдельное обращение.
Опишите проблему или задайте вопрос: *
Когда (дата, время) первый раз проявилась проблема: *
Ваш e-mail: *
Служба технической поддержки осуществляет консультации только по электронной почте, не использует для взаимодействия мессенджеры, социальные сети и не производит настройку программного обеспечения на удаленном рабочем столе пользователя.
Приложите скриншот проблемы:
(макс. размер прикрепляемого файла - 10Мб; Допустимые типы: .doc, .docx, .pdf, .gif, .bmp, .jpg, .jpeg, .png, .tif, .tiff(многостраничный), .zip, .7z, .rar, .arj, .odf, .odt)
Вид подписи, которой НП подписывает документ *:
Вид неквалифицированной электронной подписи (НЭП), которую НП генерирует  *:
* - обязательные поля для заполнения
 
© 2005-2025 ФНС России