Отправить сообщение в службу технической поддержки online-сервисов

Форма предназначена исключительно для сообщений о неработоспособности сервисов.
Тема обращения должна соответствовать выбранному сервису.
Служба технической поддержки оставляет за собой право не отвечать на сообщения, не относящиеся к работоспособности выбранного сервиса.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос, не связанный с работой сервисов, Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

Cервис:
Государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (РАФП)
Наименование Доверенного лица УЦ ФНС России *:
Серийный номер сертификата(для авторизованного в ЛК ЮЛ налогоплательщика): *
Контактный телефон:
Ваш ИНН:
 
(Предоставление ИНН может ускорить решение Вашей проблемы.
Если Вы не знаете свой ИНН, можете воспользоваться сервисом Узнай ИНН )
Обращение должно включать только один вопрос.
Если необходимо получить ответы на несколько вопросов, для каждого вопроса следует оформить отдельное обращение.
Опишите проблему или задайте вопрос: *
Когда (дата, время) первый раз проявилась проблема: *
Ваш e-mail: *
Служба технической поддержки осуществляет консультации только по электронной почте, не использует для взаимодействия мессенджеры, социальные сети и не производит настройку программного обеспечения на удаленном рабочем столе пользователя.
Приложите скриншот проблемы:
(макс. размер прикрепляемого файла - 10Мб; Допустимые типы: .doc, .docx, .pdf, .gif, .bmp, .jpg, .jpeg, .png, .tif, .tiff(многостраничный), .zip, .7z, .rar, .arj, .odf, .odt)
Вид подписи, которой НП подписывает документ *:
Вид неквалифицированной электронной подписи (НЭП), которую НП генерирует  *:
* - обязательные поля для заполнения
 
© 2005-2024 ФНС России