Дата публикации: 05.04.2022 09:00
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В марте 2022 года в Управление поступило 555 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 258 единиц (или 31,7%) по сравнению с мартом 2021 года, и увеличилось на 16 единиц (или 3,0%) по сравнению с февралем 2022 года.
Из всех поступивших обращений: 11 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 62 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 37 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 176 обращений (или 31,7% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 65 - поступило в СООН).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 127 обращений или 22,9% от общего числа поступивших, что на 11 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в марте 2021 года поступило 116 обращений);
- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 88 обращений или 15,8% от общего числа поступивших, что на 83 единицы меньше аналогичного периода 2021 года (в марте 2021 года поступило 171 обращение);
- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 64 обращения или 11,4% от общего числа поступивших, что на 46 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в марте 2021 года поступило 18 обращений);
- Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 41 обращение или 7,4% от общего числа поступивших, что на 21 единицу меньше аналогичного периода 2021 года (в марте 2021 года поступило 62 обращения).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в марте 2022 года, приведена в Таблице 1.
В марте 2022 года подлежало контролю 609 обращений граждан, в том числе:
- 10 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 79 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 16 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов, в том числе через СООН поступило 198 обращений или 32,5% от числа контрольных обращений;
- 5 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
- от физических лиц по почте получено 99 обращений.
1 обращение исполнено с нарушением срока исполнения на 2 дня.
Справка об исполнении обращений граждан в марте 2022 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.
В марте 2022 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин. Уполномоченным должностным лицом гражданину даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.