ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в марте 2022 года

Дата публикации: 05.04.2022 09:00

В марте 2022 года в Управление поступило 555 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 258 единиц (или 31,7%) по сравнению с мартом 2021 года, и увеличилось на 16 единиц (или 3,0%) по сравнению с февралем 2022 года.

Из всех поступивших обращений: 11 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 62 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 37 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 176 обращений (или 31,7% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 65 - поступило в СООН).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 127 обращений или 22,9% от общего числа поступивших, что на 11 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в марте 2021 года поступило 116 обращений);
  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 88 обращений или 15,8% от общего числа поступивших, что на 83 единицы меньше аналогичного периода 2021 года (в марте 2021 года поступило 171 обращение);
  • Организация работы с налогоплательщиками – поступило 64 обращения или 11,4% от общего числа поступивших, что на 46 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в марте 2021 года поступило 18 обращений);
  • Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 41 обращение или 7,4% от общего числа поступивших, что на 21 единицу меньше аналогичного периода 2021 года (в марте 2021 года поступило 62 обращения).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в марте 2022 года, приведена в Таблице 1.

В марте 2022 года подлежало контролю  609 обращений граждан, в том числе:

  • 10 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 79 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 16 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов, в том числе через СООН поступило 198 обращений или 32,5% от числа контрольных обращений;
  • 5 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических лиц по почте получено 99 обращений.

1 обращение исполнено с нарушением  срока исполнения на 2 дня.

Справка об исполнении обращений граждан в марте 2022 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В марте 2022 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин. Уполномоченным должностным лицом гражданину даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.