Дата публикации: 16.01.2024 10:30
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В декабре 2023 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 14715 обращений граждан и организаций (на 68,7% больше, чем в декабре 2022 (8723)).
Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», с сайта GOSUSLUGI.RU., а также через ПП СООН поступило 11061 (165, 704, 755, 10 и 9427 соответственно) обращение, т.е. 75,2% от общего количества.
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы обжалования решений государственных органов и должностных лиц, перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Из общего числа, 14554 (т.е. 98,9%) обращения было взято на контроль исполнения, 161 обращение при предварительном рассмотрении было квалифицировано как повторное, либо направленное с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.
Практически все письменные обращения, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.
На личном приеме в декабре 2023 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 33 гражданина, на 37,5% больше, чем в декабре 2022 (24). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в декабре 2023 года поступило на рассмотрение 1450 обращений граждан и организаций, в том числе 989 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года общее количество обращений увеличилось в 3 раза (в декабре 2022 года поступило 471 обращение), также увеличилось количество интернет-обращений в 7 раз (в декабре 2022 года поступило 141 обращение).