Внесение изменений в ЕГРИП

Шаг 3. Сдаем документы

Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

  • лично;
Внимание!
Если заявитель представляет документы лично, при этом предъявляет паспорт и имеет с собой подлинники документов, нотариального свидетельствования не требуется.
  • через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
  • по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
Внимание!
Подпись заявителя и копии должны быть засвидетельствованы нотариально.
  • в электронном виде с помощью сервисов.
Сервисы регистрации

1. Направить в регистрирующий орган заполненное в интерактивном режиме заявление на регистрацию, подписав усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса».

2. Подготовить полный пакет документов в электронном виде и направить его в налоговый орган можно с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».

При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и подписаны вашей усиленной квалифицированной электронной подписью, либо нотариуса.

Получить ЭЦП вы можете в специализированных центрах.

Внимание!
Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

Подать документы нужно в течение 3 рабочих дней с момента изменения сведений.

Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.