Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
Внимание!
Если заявитель представляет документы лично, при этом предъявляет паспорт и имеет с собой подлинники документов, нотариального свидетельствования не требуется.
- через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
- по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
Внимание!
Подпись заявителя и копии должны быть засвидетельствованы нотариально.
- в электронном виде с помощью сервисов.
Сервисы регистрации
1. Направить в регистрирующий орган заполненное в интерактивном режиме заявление на регистрацию, подписав усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса».
2. Подготовить полный пакет документов в электронном виде и направить его в налоговый орган можно с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».
При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и подписаны вашей усиленной квалифицированной электронной подписью, либо нотариуса.
Получить ЭЦП вы можете в специализированных центрах.
Внимание!
Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.
Подать документы нужно в течение 3 рабочих дней с момента изменения сведений.
Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.