Не вступившее в силу решение можно обжаловать, подав апелляционную жалобу в вышестоящий налоговый орган. Сделать это можно в течение 1 месяца с даты вручения решения по результатам проверки.
Апелляционную жалобу вы можете подать через налоговую инспекцию, вынесшую решение, как лично, так и через своего представителя удобным для вас способом:
- на бумаге;
- в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Закон и порядок
Порядок рассмотрения жалоб установлен главами 19 и 20 Налогового кодекса Российской Федерации.
Что нужно знать при подаче жалобы?
Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу.
- обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц.
- наименование налогового органа, акт ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.
- основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены.
- требования лица, подающего жалобу.
- способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
К жалобе можно приложить документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.