После регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и постановки на учет, вы вправе (но не обязаны) изготовить собственную печать.
Вы можете открыть счет в банке, а также, в случае предоставления банком такой возможности, использовать для проведения электронных расчетов корпоративное электронное средство платежа (КЭСП).
Внимание!
И печать, и банковский счет будут необходимы для заключения гражданско-правовых договоров с другими предпринимателями или организациями, а также для проведения безналичных расчетов.
Внимание!
Со 2 мая 2014 г. отменена обязанность налогоплательщиков сообщать в налоговые органы об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счетов (лицевых счетов) в банке, о возникновении или прекращении права использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств.