ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Ивановской области за I квартал 2024 года

Дата публикации: 03.05.2024 09:04

В Управление в 1 квартале 2024 года поступило на рассмотрение 5496 обращений граждан и организаций. В сравнении с 4 кварталом 2023 года количество обращений уменьшилось на 24,1 % (за период с 01.10.2023 по 31.12.2023 поступило 7243 обращения). Все обращения исполнены своевременно, нарушений срока исполнения нет.

  • 780 обращений (14,2% от общего числа обращений) направлены с помощью online-сервисов «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика», gosuslugi.ru, из сервиса ГП-3, E-mail.
  • 3853 обращения в свободной форме (70,2% от общего числа обращений) поступило через омниканальную платформу ФНС России.

В 1 квартале 2024 года обращения классифицировались по следующим направлениям деятельности Управления:
  • 1153 обращения (21,0% от общего числа) – по налогообложению доходов физических лиц;
  • 1073 обращения (19,5% от общего числа) – по возникновению задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
  • 502 обращения (28,6% от общего числа) – по налогообложению физических лиц, в том числе: 197 обращений – по налогу на имущество (3,6%), 181 обращение – по транспортному налогу (3,3%), 124 обращения – по земельному налогу (2,3%);
  • 482 обращения (8,8% от общего числа) – по оказанию услуг в электронной форме и пользованию информационными ресурсами;
  • 453 обращения (8,3% от общего числа) – по организации работы с налогоплательщиками;
  • 412 обращений (7,5% от общего числа) – по учету налогоплательщиков, получению и отказу от ИНН;
  • 351 обращение (6,4% от общего числа) – по возврату или зачету излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов пеней, штрафов;
  • 227 обращений (4,1% от общего числа) – по налогообложению малого бизнеса, специальных налоговых режимов;
  • 73 обращения (1,3% от общего числа) – по надзору в области организации и проведения азартных игр и лотерей;
  • 70 обращений (1,3% от общего числа) – по регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • 59 обращений (1,1% от общего числа) – по контролю исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами.
В Управлении на постоянной основе осуществляется подготовка ежемесячных и ежеквартальных информаций по результатам рассмотрения обращений граждан и организаций, предоставляемых руководству Управления и размещаемых на сайте ФНС России.

Решений, принятых на основе предложений граждан, организаций и общественных объединений, нет.